Какой же билд выбрать?Куда что вкладывать? Это основные вопросы новичков после получения 10 лвл.Мой гайд поможет магам выбрать себе нужный билд.
На мой взгляд , фрост ветка достаточно универсальная (я про 17/0/44).
5 ппл рейды открыты, кач не напряжный и пвп просто супер.Есть конечно вариации с фаер+аркан билдом ,но я считаю Фрост более пригодным для пвп.
Начнемс.
Фрост :
с 10: лвл пока у пор только на фрост ветку.
10-14: Improved Frostbolt(вам ещё ооочень долго им стрелять, быстрее кил моба быстрее лвл апы)
15-19: Ice Shards (крит и на Марсе крит)
20: Ice Veins
21-22: Improved Frost Nove(самое главно для фрост мага, на таких лвлах)
23-25: Frostbite(халявная фрос нова да и прокает часто с фрос армора)
26-29: Shatter(возмите 4\5 пока теперь нова и фросбит важны)
30: Cold Snap
31-32: Arctic Reach(дальше пул моба-больше % что он не сможет вас ударить)
33-35: Frost Channeling(время инстов и можно задумываться как бы агро не сорвать с танка)
36-38: Пирсинг Айс(тут всё понятно)
39: Shatter(добавить 5\5)
40: Ice Barrier(если мобы толстые о новы ещё нет можно одеть и кастовать в миле радиусе, но не так часто узайте, много маны кушает)
41-44: Winters Chill(+% крита и в инстах нужен и в соло каче, и при в ПвП это + то что надо будет диспелить а это время за которое маг убивает)
45-49: Emprowered Frostbolt(+% крита и если у вас есть хоть чуток спел дамаги то тоже неплохо)
50: Summon Water Elemental(на 45 сек можно подумать про себя,что ты лок или хантер . И не забывайте что у него есть фрос нова да ещё и наводимая а это 100% крит фрост болта)
51: Winters CHill(5\5)
52-54: Improved Cone of cold(ваш инстал каст будет делать бобо тем кто хочет вас убить в плотную)
Дальше переход в аркан ветку:
55-56: Arcane Subtlety(- ресист по таргету уже неплохо)
57-59: Arcane Focus(что б sheep не ресистили)
60-64: Arcane Concentration(у фрос мага всё нормально с маной а так каждый 7-8 спел на халяву по мане.)
65: Arcane Fortitude(+броня всегда не мешает на каче да и ПвП тоже неплохо)
66-69: Magic Absorption(ресист будет редко, хотя когда будет ресист то это + от 200-500 маны)
70: Improved Conterspell(1\2 но всё же...болше на пвп но и на мобах касрерах норм) Фаер:
10-14: Improved Fireball 5. уменьшение времени каста Fireball на 0,5 сек. Musthave. Раньше прокачка таланта давала дебаф спелу (снижала наносимый урон), на данный момент дебаф убран.
15-16: Flame Throwing 2. Увеличиваем дистанцию каста всех fire-спелов. Musthave. Чем больше дистанция до моба в начале боя, тем дольше моб будет к вам подбегать.
17-19: Improved Fire Blast 3. Уменьшаем кулдаун каста на 1,5 сек. Musthave. Обычно бой с «толстеньким» мобом идет в последовательности: пиробласт, файрболт, файрбласт, фростнова, шаг назад, файрболт, файрбласт. Прокачка первых 10-ти талантов как раз и обеспечивает эту последовательность. Еще момент: талант Ignite (который также можно сейчас взять) на данном этапе менее ценен из-за того, что крита еще очень мало, потерпите.
20: Pyroblast. Имба-каст для открытия боя. Musthave.
21-22: Burning Soul 2. У таланта две плюшки: снижение агро от fire-спелов (Musthave на 70-м, при прокачке практически бесполезен) и почти что несбиваемые болты (при прокачке Musthave). Собственно, Musthave на любом лвл-е.
23-24: Incinerate 2. Начинаем набирать вероятность аццких fire-критов. +4% к криту файрбласта и скорча. Musthave.
25-29: Ignite 5. +64% повреждений к критическим ударам. Musthave.
30: Blast Wave. Мощнейшее АоЕ на 360 градусов, к тому же замедляющее противника на 6 сек. Musthave.
31-33: Critical Mass 3. Продолжаем набирать вероятность аццких fire-критов. +6% ко всей fire-школе. Musthave.
34: Playing with Fire 1. +1% к урону спелов, как наносимому, так и получаемому. Талант при прокачке малополезный, начинает работать при хорошем шмоте (например, при +1000 спелдамаги даст еще +10, и это только к бонусу. Вкусное дополнение к энчантам). Проходной (то бишь берется, чтобы дотянуться до более вкусных талантов).
35-39: Fire Power 5. +10% к fire-урону.Musthave.
40-42: Pyromaniac 3. Заканчиваем набирать вероятность аццких fire-критов. +3% ко всей fire-школе. Musthave.
43: Combustion. Талант полезный для выноса квестовых «боссиков», да и в целом. Фактически дает 3-и гарантированных критических удара на ближайшие 4-8 кастов. Полезный.
44-45: Molten Fury 2. Когда у цели меньше 20% жизни, урон от спелов повышается на 20%. Полезный.
46-47: Blazing Speed 2. Вероятность получить +50% к скорости бега при получении повреждений. Иной раз лучше быстро убегать, чем медленно возвращаться с кладбища. Полезный.
48-49: Playing with Fire 2, 3. Проходной.
50: Dragon's Breath: Мощнейшее конус-АоЕ, к тому же дезориентирующее противника на 3 сек. Musthave.
Дальше возможны различные варианты. На мой взгляд на данном этапе лучше вкладывать таланты во фрост ветку, бо в аркан-ветке до чего-то особо вкусного дотянуться все равно не выйдет.
51-53: Elemental Precision 3.
54-55: Frost Warding 2.
56-57: Improved Frost Nova 2.
58-60: Permafrost 3.
61-63: Improved Blizzard 3.
64: Icy Veins.
65-67: Improved Scorch 3. Увеличивает ваш fire-дамаг на 15%, но есть одна тонкость: для увеличения необходимо ударить моба скорчем 5-ть раз. Последнее, соответственно, актуально только на данжевых боссах и при наличии танка. До 67 лвл количество данжевых боссов будет каплей в море по сравнению с количеством обычных мобов посему на мой взгляд вкладывать в этот талант очки раньше неразумно.
68-69: Arcane Subtlety 2.
Примечание: какие таланты не были взяты и почему.
Impact. Талант вредный при прокачке. Как писал выше обычная последовательность боя в фаере: пиробласт, файрболт, файрбласт, фростнова, шаг назад, файрболт, файрбласт. Талант будет частенько срабатывать на пиробласте или первом файрболте, в итоге вместо того, чтобы пустить в моба файрбласт вы будете 2 сек «курить», ожидая когда тот выйдет из стана.
Improved Flamestrike. Применение Flamestrikeтребует наличия танка или оверхила: в ином случае мобы просто сорвутся с горящей зоны на вас и/или затопчут.
Master of Elements. Талант masthave для рейдов и бесполезный в прокачке, ибо при каче проблем с манной (водой) просто не бывает, да и критов не так уж и много.
Improved Fire Ward. Талант, смысл которого надежно потаен от игроков в темных подвалах компании Blizzard.
Empowered Fireball. +15% к Fireball`у от вашего +спелдемеджа. +спелдемедж при прокачке настолько убог, что никакой пользы от этого таланта просто нет.